top of page
  • Ксения Бирман

«Меня любят все»: закулисье

Как бы ни было страшно и стыдно признавать, но успел пройти целый год с того дня, как я поставила последнюю точку в черновике романа «Меня любят все». Хотелось бы самой, чтобы уже увидел свет сиквел, но иногда жизнь случается и мешает совпадать планам с возможностями. В любом случае самое время поделиться фактами о первой части цикла «Наши невидимые короны»:


  1. Это единственная из моих книг, в которой имеются автобиографические моменты. Какие именно, разумеется, пусть лучше останется тайной. Но можете попробовать угадать. 😏

  2. Первыми придуманными героями, из встречающихся в романе, были Мелисса и Кэролин (подруга Клэр), потому как про них обеих я собиралась написать книги раньше этой.

  3. Главы «Запись 32» и «Эпилог» я переписывала раза по четыре из-за того, что диалоги казались мне недостаточно конфликтными. А эпилог в итоге я убрала совсем, чтобы перенести его события во второй том...

  4. Я не задумывала с самого начала делать Клэр и Мика парой. Такой вариант пришёл, когда я заметила, что у Мика малозначимая роль, проще говоря – у него всё было ни хорошо, ни плохо. Затем про взаимоотношения этих ребят тоже забрела в голову идея для будущей отдельной истории.

  5. А следовательно, в романе оставлены «пасхалки» на четыре планируемых книги и одну уже написанную. Будет, конечно, любопытно, заметит ли их кто-нибудь со временем...

  6. У Джейдена один-единственный прототип, с которым я знакома лично, и с него «списаны» внешность, основные увлечения и образование. Надеюсь, этот человек мою писанину никогда не прочтёт. 😅 Хотя прототипный вариант не имеет визуально ничего общего. Остальные персонажи либо придуманы с нуля (в основном), либо составлены из нескольких знакомых мне личностей.

  7. В пресловутом флэшмобе «7 откровений» (примечание: пост уже удалён) в блогах Литнет я рассказывала, что мои герои часто похожи на меня саму. Так вот, из общего с Дреей у меня цвет глаз и волос и неприятие пения на публику; с Эваном – страсть к химии, любимая музыка и очки. 🤓 Пессимистичностью в меня пошла Мелисса, прямолинейностью – Клэр.

  8. А кое-что от Дреи переняла, наоборот, я сама. Из-за её увлечения парфюмерией все упоминаемые в книге ароматы теперь есть в моей личной и маниакально растущей коллекции.

  9. В главе «Запись 19» Эван спрашивает у Дреи, читала ли она «Портрет Дориана Грея», намекая на перефразированную цитату, что «он влюблён в неё, хотя нравится она ему не очень». А в «Запись 10» Эван включает песню с названием «Gravity of you», подразумевая, что не может избежать притяжения к ней.

  10. Касаемо музыки в целом в произведении много подтекста, например, одноимённый с названием книги рингтон Дреи. А вот у Эвана мелодия звонка диаметрально противоположная – как отражение изначальной несовместимости их пары.

  11. Роман планировался объёмом в половину знаков меньше и примерно на 15 глав короче. И вообще события последних пяти глав я хотела осветить в одной, максимум двух.

  12. Кроме того, это в принципе должен был получиться далеко не любовный роман. Я собиралась сделать Эвана полным говнюком, который хотел лишь показать, какое именно отношение к себе Дрее стоило бы ценить. А хэппи эндом стало бы то, что она действительно вынесла из всего урок и стойко его приняла. Но... я сама вдруг поверила, что мотивами Эвана руководили исключительно искренние чувства. Оттого всё развилось и закончилось иначе, и назрела необходимость продолжения.


bottom of page