top of page
  • Ксения Бирман

Болезненные рифмы и маленький тизер

Были времена, когда всё, что приходило мне в голову и требовало словесного выражения, изливалось на Прозе.ру и Стихах.ру. Там я оставляла своё творчество на суд публике до 2014 года, пока Муз не ушёл в долгий отпуск до апреля 2018-го.


стихотворение Ксении Бирман

Возвращаться к писательству намеренно я не планировала, но после создания «Опередить себя» генератор идей и вдохновение уже было не остановить.


Одной из первых появившихся у меня задумок для следующей книги стала история девушки Мелиссы, которой диагностировали депрессивное расстройство. Проблема совсем не нова, но писать об этом непросто, поэтому она ждёт своего часа, пока вперёд просятся другие морально более лёгкие романы.


Хотелось осветить, с чем сталкивается человек, страдающий подобным заболеванием, и показать, что это не приговор или путь к одиночеству. Точнее даже, как жизнь таких людей выглядит со стороны, потому что повествование будет вестись не от лица вышеупомянутой героини, а парня, которому она случайно встретилась.


В числе черт (если это можно так назвать) Мелиссы в воображении представились увлечение поэзией и написанием стихотворений. А чтобы это выглядело достовернее и было проще понять девушку – ведь в её голову у читателя не получится залезть, – лучше всего эти самые стихи показать напрямую. И одно из них мне захотелось сочинить именно сегодня.


Тем не менее, я не могла отложить историю Мелиссы совсем, и она уже встречалась как второстепенный персонаж на страницах романа «Меня любят все». Но очередь до полноценного раскрытия обязательно ещё дойдёт.


bottom of page